Наш опрос |
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 49 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Социально-экономические преобразования, происходящие в обществе, требуют качественного обновления системы школьного образования. Выпускники школ ощущают необходимость в работе общеобразовательной системы в социализации, формировании у них ключевых компетентностей, овладении необходимыми умениями и навыками, которыми позволили бы безболезненно адаптироваться к условиям рыночных отношений. «Технология» − интегрированный учебный предмет, объединяющий в своем содержании систему знаний о технологических процессах, развитии техники и технологии, новых материалов, культуре труда и быта, автоматизации и компьютеризации и экологилизации производственных процессов современного производства, их взаимосвязях и взаимозависимостях. |
Автор работы учитель технологии Никулин Сергей Алексеевич МОКУ «Галёнковская средняя общеобразовательная школа Октябрьского района» Приморского края 692564Приморский кр Октябрьский рн с.Галёнки ул.Советская190 Данное пособие в виде презентации можно использовать на уроках технологии, на кружках, и предназначено для тех, кто хочет научиться выпиливать из фанеры. Если внимательно смотреть на картинки, то можно без разочарований и неудач создать все модели. |
Комаров А.Ю. Разметка при
помощи линейки, угольника, шаблона. Экономия материала при разметке. Ознакомить учащихся с назначением, видами и приёмами
выполнения разметки, правилами безопасности труда при выполнении этой операции.
Показать возможность значительной экономии
расходуемого материала. Сформировать умения и навыки разметки деталей
прямоугольной формы по чертежу. Объяснить значение рациональной разметки
древесины в деревообрабатывающем производстве. Воспитывать эстетичность,
самостоятельность в выполнении работы. |
План открытого урока
по трудовому обучению Тема урока: Технология обработки древесины. Профессии в
деревообрабатывающей промышленности. Автор-Комаров А.Ю.-учитель труда из г.Столин Брестской области Республики Беларусь |
| |
| | |
|
|